face-control: Карина Григорян


( 03 марта 2013 )

В контакте

Если вы хотите поступать на нашу специальность.
Но у вас есть какие-то вопросы, можете написать мне в личку. 

Немного о себе: 

Рано или поздно. 
Так или иначе. 

 "Чтобы не случилось, я всегда буду позитивным, и все время буду улыбаться, как дурак".
 ЧанЁль (ЕХО-К)

Люблю Азию. 



Образование: 

Гимназия \ Школа \ Школа искусств. 

Инструменты:

Все что попадает в поле моего зрения, может стать инструментом для творчества. 


Один из лучших проектов:

Почему-то именно сейчас мне вспомнился диалог: 
- Покажи нам свой талант.
- Мое лицо- мой талант.

Так и у меня. 

Сегодня законченная работа - шедевр. А  через неделю я нарисую новый шедевр. 


Любимые книги:

Я читаю все. Серьезно. 



Совет коллегам:

~ Не сидите допоздна за компьютером. Если сели работать, то работайте. Не отвлекайтесь. Даже если у вас в квартире трубу прорвало или пожар. 
( - Мы горим.
  - Сидите работайте. У нас сроки горят.) 
( Когда была учебная эвакуация в институте \ После пар). 

~ Заведите себе привычку сканировать\фотографировать свои работы если они на листе бумаги и сразу обрабатывать.

~ Всегда, ... ВСЕГДА сохраняйтесь каждые 5 минут (когда работайте за компьютером) 

~ Все материалы с которыми \ над которыми вы работайте, сохраняйте на несколько носителей и сразу в интернет. Пусть это будет SkyDrive или любое другое хранилище для файлов. 

~ Рисуйте. Всегда и везде. Ежедневно делайте эскизы и наброски.

~ Изучайте историю своей специальности.

~ Любите маму с папой.

~ Не забывайте отдыхать \ веселиться.

~ Если хотите чтобы у вас что-то получалось - относитесь к этому серьезно.

Как вы решились поступить: 

После школы в любом случае нужно было куда-то идти учиться. 
На этот факультет поступила, .... ну пусть будет: По воле судьбы.
Да, это судьба. 

Как появился интерес к профессии:

После первой пары у П.Р.Олина. Я уже не помню что он нам рассказывал, но именно в тот день я поняла что мне здесь понравится. И сейчас я могу сказать : Я обожаю эту жизнь потому, что в ней есть motion&graphic дизайн (с) Эля.



0 коммент.:

Отправить комментарий