face-control: Курманова Маргарита

( 3 ноября 2012 )


Немного о себе:

Йоу, меня зовут Рита, мне 19, я не люблю заполнять всякого рода анкеты. Начало вроде неплохое. Занимаюсь я всем понемногу: порчу стены, фотографирую, пишу, рисую на лавочках и не только, — всё, что может понравится мне. Спорт я не люблю, но иногда бегаю в парке, рядом с домом. У меня нет стремления стать в чём-либо лучшим, просто я делаю, что нравится, может это и не совсем круто.

Образование:

Закончила 11 классов(последние три считаю бесполезными), долго думала, куда поступать, в итоге попала сами знаете куда, о чём не жалею.

Инструменты:

Инструментов у меня очень много и они без конца меняются, но самыми главными будут бумага и карандаш, остальное приколы
.

Лучший проект:

Возможно, что-то такое будет, но пока ничего действительно выдающегося я не делала

Любимые книги:

Люблю Толкиена, но любимых произведений нет.

Совет коллегам:

Ха-ха, совет! Хм, ну, поскольку осень сейчас, одевайтесь тепло и ходите домой пешком, это полезно, да.)))




0 коммент.:

Отправить комментарий